D

ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!

 

Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.

Срок изготовления и поставки продукции (D)

С помощью этого показателя измеряется темп нашего бизнеса или его результат на выходе — насколько быстро мы можем поставить наш продукт, оказать услугу или предоставить информацию. Или, сколько тон в смену мы производим? Этим показателем охватывается такое явление, как темп нашей работы.

Социальные сети
Twitter
Facebook
LinkedIn
Контакты
ООО «Деловое совершенство»,
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4, Бизнес-центр «Панорама».

тел: +7 (495) 933-19-86
факс: +7 (495) 771-66-53

© ООО «Деловое совершенство» 2005-2017. Все права защищены
Яндекс.Метрика