Q

ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!

 

Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.

 

Качество (Q)

С помощью этого показателя измеряется качество нашей работы: мы делаем качественные вещи? Мы поставляем продукт или материалы нашему клиенту (последующему операционно-технологическому переделу) в самой лучшей форме, другими словами, в соответствии с техническими условиями? Наши процессы срабатывают с первого захода, или нам приходится каждый раз осуществлять валидацию наших процессов, чтобы быть уверенными, что они все выполняют безошибочно? Сколько ошибок мы делаем?

Социальные сети
Twitter
Facebook
LinkedIn
Контакты
ООО «Деловое совершенство»,
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4, Бизнес-центр «Панорама».

тел: +7 (495) 933-19-86
факс: +7 (495) 771-66-53

© ООО «Деловое совершенство» 2005-2017. Все права защищены
Яндекс.Метрика